• Позвоните нам
    • Будние дни с 9:00 до 21:00
    • Суббота с 10:00 до 18:00
    • Воскресенье выходной
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Варианты доставки и оплаты при заказе товаров.

На нашем сайте существует несколько способов оплаты и доставки выбранного товара.

Пожалуйста, перед тем как выбрать способ оплаты и способ доставки, внимательно ознакомтесь с данной информацией, и с основными правилами при оформлении заказа описанными внизу этой страницы!!! 

Выберите наиболее подходящий для вас вариант и поставте галочку напротив этой услуги при заказе товара. После оформления заказа дождитесь смс сообщения с номера указаном на сайте в разделе контакты. Дополнительные вопросы могут также решатся посредством смс на указанный номер в личных сообщениях.
 Внимание! Заказы, не оплаченные в течение пяти рабочих дней с момента оформления, удаляются!

 



 

Самовывоз заказа из Пензы. Самовывоз осуществляется из города Пенза бесплатно. Данный способ доставки дает вам возможность получить товар прямо в руки, на заранее обговоренном месте .

 






Оплата при получении. К сожалению мы не отправляем посылки наложенным платежом. На это есть несколько причин, и основные из них это:

1. Каждый заказ изготавливается только после получения полной или предварительной суммы. В эту сумму входят расходные материалы для изготовления, упаковка, транспортировка и отправка заказа. Мы не работаем на склад, как некоторые крупные производители, это нужно понимать. У нас мелкое единичное производство, а иногда индивидуальное по размерам заказчика.

2. ​​​​​​Не малый процент отказа от получения заказа. Если клиент передумал забирать и платить за отправленную посылку, то отправитель в последствии вынужден оплачивать все почтовые расходы. Продавец в таком случае терпит иногда не малые убытки.

3. При отправке посылок почтой России мы оформляем отправление онлайн не выходя из дома, и сразу оплачиваем доставку покупателю. Это даёт возможность не стоять в очередях, а сразу приносить и оставлять посылку в почтовом отделении. При наложенном платеже нужно оформлять бланк отправления в почтовом отделении. Так как мы являемся очень частыми клиентами почтовой службы, можете представить себе реакцию операторов на очередные наши коробки иногда по несколько раз в день!
 
 

Доставка почтой России - от 350 рублей внутри страны, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья по тарифному калькулятору почты России.
При значительном превышении стоимости отправления, мы информируем наших клиентов о возможной увеличении стоимости отправления заранее по смс или на указанный почтовый ящик при оформлении заказа. Средний срок доставки изделий по России составляет 10-15 дней, в дальние регионы до трёх недель и больше. Вопреки общему мнению за несколь
ко лет нашей работы и отправлений ещё ни одна посылка не потерялась, и в целости дошла до своего адресата.

Сайт компании почта России ссылка.
 


Доставка Курьер сервис экспресс. Очень быстрая курьерская служба доставки. Работает в основном на территории России. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте компании по специальному тарифному калькулятору. Посылка доставляется до двери покупателя в очень минимальные сроки. Расходы на отправление оплачиваются предварительно после указания суммы доставки покупателю. Точную стоимость доставки мы сообщаем нашим клиентам после того как заказ будет упакован и взвешен. Отслеживание посылки возможно на сайте компании по номеру накладной.
Сайт компании Курьер Экспресс Сервис ссылка.

Тарифный калькулятор стоимости отправления ссылка.



Курьерская доставка BOXBERRY. Как альтернатива доставки почтой России. Оплату за пересылку оплачивает покупатель при получении товара в своём пункте выдачи. При выборе этой доставки нужно в комментарии к заказу указать точный адрес вашего пункта выдачи товара! Отслеживание посылки возможно на сайте компании по трек номеру.
Сайт компании Боксберри ссылка.
Тарифный калькулятор стоимости отправления ссылка.

 






Курьерская служба доставки СДЭК. Популярная служба доставки. Отправка осуществляется по умолчанию дверь-склад, или дверь-дверь по желанию клиента (нужно указать в коментарии при оформлении заказа). При выборе этой доставки в комментарии к заказу укажите точный адрес вашего пункта выдачи товара! Отправку оплачивает покупатель при получении посылки. На сайте доступен онлайн калькулятор для расчёта точной суммы оплаты отправления.
Сайт компании СДЭК ссылка.
Тарифный калькулятор стоимости отправления ссылка.

 




Предоплата заказа 10%. Так же на нашем сайте можно предварительно оплатить свой заказ в 10% от стоимости изделия, поставив соответствующею галочку в графе выбора способа оплаты. Оставшуюся сумму вы можете оплатить (после того как получите полный фотоотчёт или видеоотчёт выполненной работы) в любой удобный для вас момент. Таким образом вы можете как бы забронировать вашу покупку оплатив её позже. Как только сумма будет погашена полностью мы вышлем вам ваш заказ и сообщим номер почтового идентификатора!
Срок хранения посылки не более трёх недель, после чего возможна отправка заказа другому покупателю.



 

Способы оплаты на нашем сайте.

  • Оплата на реквизиты нашего магазина ( рекомендуемый способ)

  • Оплата на номер счета карточки Сбербанка ( если не возможен первый способ)

  • Оплата перевода денежных средств с помощью компаний специализирующаяся на предоставлении услуг денежного посредничества, такие как Вестерн Юнион, Золотая корона и т.д. (рекомендовано для стран ближнего зарубежья)


 

Не пренебрегайте точными данными при оформлении заказа!
​​​​​​

Какие только личные данные в оформленных заказах мы получали за всё время нашей работы. Иногда даже пропущенная буква или цифра может привести к невозможности отправить товар или связаться с покупателем. Я уверен, что не многие прочтут эти рекомендации до конца. Обязательно найдутся такие, которые скажут "-Зачем всё это, я и так всё знаю!", но как показывает практика и наблюдение именно с такими клиентами возникают казалось бы неочевидные проблемы. Вот несколько простых правил которые нужно обязательно соблюдать при оформлении заказа:

1. В графе получатель пишите полностью фамилию имя и отчество! 
Некоторые пишут просто покупатель, а кто то свой ник или одно имя. Я всегда когда вижу такой заказ вспоминаю великолепный рассказ А.П. Чехова "Ванька". В итоге существует вероятность что загадочная личность так и не получит свой заказ в отделении выдачи, так как посылки выдаются по паспарту. Конечно же мы переспрашиваем, ждём ответа, иногда теряем кучу времени и задерживаем отправление не только одной посылки но и других, надеясь что этот кто-то скоро отзовётся. Случается иногда не отзываются. И посылка с ником "Лапуля" покидает наш город.

2. Пишите корректный номер телефона. Помните цифра +7 прописывается автоматически. Проверьте правильность заполнения графы. Очень часто пренебрегают этим, а после начинается ёрзанье на пятой точке, т.к курьер не может связаться с получателем. Также с помощью телефона и смс происходит диалог между изготовителем и заказчиком. Не меняйте свой номер телефона во время выполнения заказа. Ведите начатый диалог с одного номера, который указали в заказе.
  Были случаи когда клиент в оформлении заказа пишет один номер, а переписку спустя несколько дней начинает с другого номера. Если честно, это вводит в некое заблуждение и к ненужной работе по выявлению его личности.
 Представьте себе диалог, пишет клиент "Как там мой заказ, долго ещё?", ответ примерно через полчаса т.к. я не нахожу не в переписке и не в базе заказов такого номера "А вы кто???", "Ну как же, я вот у вас на прошлой неделе делал заказ и оплатил, вы написали что он принят!" Снова молчание. Я опять перебираю все номера и всю последнюю переписку, может случайно пропустил, ну нет такого, я ни когда раньше не писал на этот телефон.
Это простой пример того как не следует поступать. И если уж так случилось и вам пришлось использовать другой телефон, то предупреждайте об этом, назовитесь, напишите номер вашего заказа. Сбережёте нервы и время себе да и мне тоже. Помните, что переписка и оформление ведётся согласно данным которые вы нам предоставили!

3. Пишите действующий адрес электронной почты. На электронку мы обычно скидываем фотоотчёт покупателю. Электронная почта работает в телефоне только при подключенном интернете, это для тех кто думает что она приходит сама по себе!

4. Пишите полностью адрес доставки. Это индекс, город, область, улица, дом, строение, квартира и т.д. Если вы не житель этого города, например приехали в гости или на заработок, то можете получить посылку до востребования в районе своего проживания. Для этого достаточно указать город, индекс ближайшего к вам почтового отделения, ваш сотовый телефон и полностью как зовут (фамилию имя отчество). В комментарии к заказу в таком случае напишите "До востребования". 

5. При заказе курьерской службой указывайте в комментарии к заказу точный адрес организации где собираетесь получать свой заказ и вариант доставки. Доставка дверь-склад используется по умолчанию, или дверь-дверь по желанию клиента, если это возможно в транспортной компании.  Если вам нужно чтобы вашу посылку доставили на дом, то напишите нам об этом заранее до оформления отправки, в коментарии к заказу, или другим удобным вам способом. Некоторые заказчики не пишут адрес своего пункта выдачи курьерской службы, в таком случае организация отправляет заказ на склад по адресу на своё усмотрение (обычно это центральный офис города). Были случаи когда недовольные клиенты высказывали нам претензии что посылка оказалась не там где они хотели её забрать. Помните, как написали так и получили!
 
 Ещё одна существующая проблема при отправлениях курьерскими службами, это высокая стоимость доставки. Перед тем как выбрать тот или иной вариант доставки убедительно рекомендуем вам самостоятельно рассчитать примерную стоимость отправления на сайте транспортной компании. Называется такая услуга тарифный калькулятор, она совершенно бесплатная. Всё что вам нужно, это спросить у нас примерный вес выбранного изделия и габариты упаковки. Зайти на сайт транспортной компании и подставив эти значения в калькулятор расчёта доставки, узнать её стоимость в ваш город. Не игнорируйте эту рекомендацию, чтобы при получении не оказаться в очень неприятной и неловкой ситуации!
 
Мы фотографируем каждую квитанцию, накладную и чек. Всё это показываем заказчикам. Отсылаем трек номер отслеживания, иногда предупреждаем о том что срок хранения посылки подходит к концу. Всё это в наших силах и компетенции, но мы не несём никакой ответственности за качество и стоимость отправления. Хочу что бы вы это четко понимали!

6. После оплаты заказа пожалуйста проинформируйте нас любым удобным для вас способом, что именно вы только что оплатили заказ. Очень частая проблема, когда не понимаешь от кого платёж. Ещё хуже когда не возможно связаться из-за пренебрежения оформления заказа заказчиком. Не знаешь кому позвонить и куда написать. Иногда заказ делает один клиент, за него платит другой человек с другой фамилией, а получатель третий, и все молчат, вот и разберись потом. Смешно да, но иногда не до смеха. Однажды я ждал три недели пока не объявился клиент с просьбой выслать ему наконец то номер для отслеживания посылки, хотя его заказ был скомплектован уже на третий день. У меня тогда сломался телефон и я не смог восстановить его заказ, так как он не был оформлен должным образом. Клиент не захотел тогда заморачиватся заполнением всяких ненужных по его мнению форм, и прислал адрес доставки по смс оплатив заказ по предоставленным реквизитам. Вот видите, кто виноват по вашему что заказ задержался, продовец у которого сломался телефон, или покупатель не оформивший покупку? Наш долг предупредить вас о возможных проблемах и путях их решения.
Обычно мы не задерживаем заказы более недели если их много. Напишите лишний раз и спросите о ходе выполнения работы, если чувствуете что слишком долгая отправка, или мы не высылаем фотоотчёт. Разное бывает, не сохранилась переписка, потерялись данные или просто человеческий фактор.


Надеюсь статья была вам полезна. Я уверен что если учесть эти простые правила, то у вас и у меня отпадёт целая куча ненужных вопросов, и наше с вами сотрудничество принесёт только положительный результат и отличное настроение! 
 



 

Наверх