Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
Вернуться к списку статей

Рекомендации при оформлении заказа

Мои рекомендации для правильного оформления заказа!

​​​​​​Какие только личные данные в оформленных заказах мы получали за всё время нашей работы. Иногда даже пропущенная буква или цифра может привести к невозможности отправить товар или связаться с покупателем. Я уверен, что не многие прочтут эти рекомендации до конца. Обязательно найдутся такие, которые скажут "-Зачем всё это, я и так всё знаю!", но как показывает практика и наблюдение именно с такими клиентами возникают казалось бы неочевидные проблемы. Вот несколько простых правил которые нужно обязательно соблюдать при оформлении заказа:

1. В графе получатель пишите полностью фамилию имя и отчество! 
Некоторые пишут просто покупатель, а кто то свой ник или одно имя. Я всегда когда вижу такой заказ вспоминаю великолепный рассказ А.П. Чехова "Ванька". В итоге существует вероятность что загадочная личность так и не получит свой заказ в отделении выдачи, так как посылки выдаются по паспарту. Конечно же мы переспрашиваем, ждём ответа, иногда теряем кучу времени и задерживаем отправление не только одной посылки но и других, надеясь что этот кто-то скоро отзовётся. Случается иногда не отзываются. И посылка с ником "Лапуля" покидает наш город.

2. Пишите корректный номер телефона. Помните цифра +7 прописывается автоматически. Проверьте правильность заполнения графы. Очень часто пренебрегают этим, а после начинается ёрзанье на пятой точке, т.к курьер не может связаться с получателем. Также с помощью телефона и смс происходит диалог между изготовителем и заказчиком. Не меняйте свой номер телефона во время выполнения заказа. Ведите начатый диалог с одного номера, который указали в заказе.
  Были случаи когда клиент в оформлении заказа пишет один номер, а переписку спустя несколько дней начинает с другого номера. Если честно, это вводит в некое заблуждение и к ненужной работе по выявлению его личности.
 Представьте себе диалог, пишет клиент "Как там мой заказ, долго ещё?", ответ примерно через полчаса т.к. я не нахожу не в переписке и не в базе заказов такого номера "А вы кто???", "Ну как же, я вот у вас на прошлой неделе делал заказ и оплатил, вы написали что он принят!" Снова молчание. Я опять перебираю все номера и всю последнюю переписку, может случайно пропустил, ну нет такого, я ни когда раньше не писал на этот телефон.
Это простой пример того как не следует поступать. И если уж так случилось и вам пришлось использовать другой телефон, то предупреждайте об этом, назовитесь, напишите номер вашего заказа. Сбережёте нервы и время себе да и мне тоже. Помните, что переписка и оформление ведётся согласно данным которые вы нам предоставили!

3. Пишите действующий адрес электронной почты. На электронку мы обычно скидываем фотоотчёт покупателю. Электронная почта работает в телефоне только при подключенном интернете, это для тех кто думает что она приходит сама по себе!

4. Пишите полностью адрес доставки. Это индекс, город, область, улица, дом, строение, квартира и т.д. Если вы не житель этого города, например приехали в гости или на заработок, то можете получить посылку до востребования в районе своего проживания. Для этого достаточно указать город, индекс ближайшего к вам почтового отделения, ваш сотовый телефон и полностью как зовут (фамилию имя отчество). В комментарии к заказу в таком случае напишите "До востребования". 

5. При заказе курьерской службой указывайте в комментарии к заказу точный адрес организации где собираетесь получать свой заказ и вариант доставки. Доставка дверь-склад используется по умолчанию, или дверь-дверь по желанию клиента, если это возможно в транспортной компании.  Если вам нужно чтобы вашу посылку доставили на дом, то напишите нам об этом заранее до оформления отправки, в коментарии к заказу, или другим удобным вам способом. Некоторые заказчики не пишут адрес своего пункта выдачи курьерской службы, в таком случае организация отправляет заказ на склад по адресу на своё усмотрение (обычно это центральный офис города). Были случаи когда недовольные клиенты высказывали нам претензии что посылка оказалась не там где они хотели её забрать. Помните, как написали так и получили!
 
 Ещё одна существующая проблема при отправлениях курьерскими службами, это высокая стоимость доставки. Перед тем как выбрать тот или иной вариант доставки убедительно рекомендуем вам самостоятельно рассчитать примерную стоимость отправления на сайте транспортной компании. Называется такая услуга тарифный калькулятор, она совершенно бесплатная. Всё что вам нужно, это спросить у нас примерный вес выбранного изделия и габариты упаковки. Зайти на сайт транспортной компании и подставив эти значения в калькулятор расчёта доставки, узнать её стоимость в ваш город. Не игнорируйте эту рекомендацию, чтобы при получении не оказаться в очень неприятной и неловкой ситуации!
 
Мы фотографируем каждую квитанцию, накладную и чек. Всё это показываем заказчикам. Отсылаем трек номер отслеживания, иногда предупреждаем о том что срок хранения посылки подходит к концу. Всё это в наших силах и компетенции, но мы не несём никакой ответственности за качество и стоимость отправления. Хочу что бы вы это четко понимали!

6. После оплаты заказа пожалуйста проинформируйте нас любым удобным для вас способом, что именно вы только что оплатили заказ. Очень частая проблема, когда не понимаешь от кого платёж. Ещё хуже когда не возможно связаться из-за пренебрежения оформления заказа заказчиком. Не знаешь кому позвонить и куда написать. Иногда заказ делает один клиент, за него платит другой человек с другой фамилией, а получатель третий, и все молчат, вот и разберись потом. Смешно да, но иногда не до смеха. Однажды я ждал три недели пока не объявился клиент с просьбой выслать ему наконец то номер для отслеживания посылки, хотя его заказ был скомплектован уже на третий день. У меня тогда сломался телефон и я не смог восстановить его заказ, так как он не был оформлен должным образом. Клиент не захотел тогда заморачиватся заполнением всяких ненужных по его мнению форм, и прислал адрес доставки по смс оплатив заказ по предоставленным реквизитам. Вот видите, кто виноват по вашему что заказ задержался, продовец у которого сломался телефон, или покупатель не оформивший покупку? Наш долг предупредить вас о возможных проблемах и путях их решения.
Обычно мы не задерживаем заказы более недели если их много. Напишите лишний раз и спросите о ходе выполнения работы, если чувствуете что слишком долгая отправка, или мы не высылаем фотоотчёт. Разное бывает, не сохранилась переписка, потерялись данные или просто человеческий фактор.

Надеюсь статья была вам полезна. Я уверен что если учесть эти простые правила, то у вас и у меня отпадёт целая куча ненужных вопросов, и наше с вами сотрудничество принесёт только положительный результат и отличное настроение! 

 

Наверх